Главная Отзывы

Отзывы

Задать вопрос

Показаны сообщения с 1 по 20 из 410 | Следующая страница | Последняя страница
#410 | 08 Фев 2017 в 14:02 Арианна:
еда очень вкусная!
Отдел доставки: Добрый день! Благодарим вас за положительную обратную связь. До новых заказов!
#409 | 04 Фев 2017 в 20:53 Станислав: Чикербургер
ну блин недоваренная курица в чикен бургере...невозможно есть((( как на зло только их я заказал 4 шт, 3 тортильи классик вкусно...
Отдел доставки: Здравствуйте, Станислав!
Спасибо за вашу обратную связь. Мы провели работу с поварами. По вашей претензии оформлен возврат блюд и замена. Приносим свои извинения!
#408 | 04 Фев 2017 в 14:00 Ирина: претензия
Заказала сегодня сет на 1 кг. Продажа 73947, смена 0852. Привезли быстро, роллы сухие, не досчиталась роллов с омлетом и сыром. В сете оказались роллы, которые в наборе быть не должны. Такое ощущение, что в сет скидали все то, что не смогли вчера продать. Просила палочки на троих человек, а привезли для одного. Обнаружены посторонние волосы в сете.
Отдел доставки: Добрый день! Спасибо за ваш сигнал. Мы провели расследование и выяснили, что фото и описание сета 1 кг на сайте не соответствовали действительности. Поэтому произошла путаница. Сейчас на сайте все верно.
Что касается качества блюд, по данному инциденту с вами связался оператор и обсудил данное недоразумение. Просим вас при повторении подобных ситуаций сразу обращаться в контактный центр по телефону 206-52-22 (Пермь) Операторы оперативно заменять вам некачественное блюдо. Приносим извинения! До новых заказов!
#407 | 01 Фев 2017 в 18:31 Евгений: Оформление заказа.
Добрый вечер! При оформлении заказа, наткнулся на оператора, очень нежный голос девушки, можно слушать вечно.
Отдел доставки: Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь, нам тоже очень приятно с вами общаться! До новых заказов!
#406 | 20 Ноя 2016 в 19:03 Станислав Сенилов: Купил пиццу в ней оказались волосы
Купил пиццу в колизей атриум,Пицца алькапоне,после распаковки коробки,увидели что в пицце волосы с верхней и нижней стороны пиццы.Пиццу пришлось выкинуть,я и мои друзья остались голодные
Отдел доставки: Добрый день! Для выяснения всех причин случившегося не могли бы вы уточнить дату и время посещения кафе, а также бренд?
#405 | 19 Ноя 2016 в 15:04 Дарья: Не умение общаться с клиентами
Оператор не умеет общаться с клиентами по телефону !!! Научите пожалуйста манере общения и выслушивать до конца своих клиентов ! Впервые встретились с таким оператором !!
Отдел доставки: Добрый день! Грубость со стороны оператора не позволительна в нашей компании. Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, город, в который вы звонили, а также дату и время!
#404 | 19 Ноя 2016 в 01:34 Роман Владимирович Политов: мне везет
Давно пользуюсь доставкой. В прошлый раз был волос в бургере, на данный момент еда которую надо греть.
Вы же делали \\\"все для клиента\\\" . у меня просьба одна, пускай повара соблюдают сантехнические нормы, и ваши курьеры доставляют еду в термо-сумках
Отдел доставки: Здравствуйте, Роман Владимирович!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы проведем внутреннее расследование по вашему отзыву и свяжемся с вами в самое ближайшее время. Спасибо, что остаетесь с нами!
#403 | 15 Ноя 2016 в 22:38 Александр: Время доставки
Как долго ожидать заказ на территории Висим.
Отдел доставки: Здравствуйте, Александр!
Доставка в течение часа с возможной задержкой, о которой оперативно сообщает оператор службы доставки ( в случае пробок или других форс-мажорных обстоятельств)
#402 | 13 Ноя 2016 в 17:21 Юлия: Поменяйте персонал в чикен на улице 905 г. Дом 12.
Добрый вечер. Зашли в чикен на ул. 905 года в Перми. Это просто ужас. Салфеток не дали. Наш заказ отдали другим. В тортилье-спаси вместо ветчины кусок сала, который не жуется. В центре города такого отвратного обслуживание давно не встречала как тут( на окраине города).
Отдел доставки: Добрый день! Для разъяснения произошедшей ситуации уточните, пожалуйста, дату и время вашего визита в кафе?
#401 | 13 Ноя 2016 в 11:02 Светлана: доставка, ассортимент
Добрый день. Не очень понятно, почему в меню доставки нет блюд из завтрака )например, очень вкусного бургера с яйцом и куриным филе) и горячих напитков (кофе. капучино и т.д.). Может быть сможете добавить в меню)
Отдел доставки: Здравствуйте, Светлана!
Благодарим вас за пожелания к работе. Мы как раз работаем над внедрением завтраков в меню службы доставки. Надеемся, что уже в декабре этого года они появятся (за исключением напитков, пока у нас нет технических возможностей для этого)
#400 | 26 Окт 2016 в 09:19 Павел: Coca-cola
Coca-cola разбавлена водой,что пить не возможно,причем по всей сети chicken. Исправляйтесь!!!!
Отдел доставки: Павел, добрый день!

Мы сотрудничаем непосредственно с компанией Coca-Cola. Нам привозят специальный сироп, который разбавляется автоматически с помощью аппарата. Таким образом, кстати, она и на заводе в бутылки разливается.

Мы используем чистую бутилированную воду, которая доставляется в кафе несколько раз в день. Неприятный вкус может появиться из-за того, что фильтр в аппарате подходит к концу или его только что заменили.

Проверка настроек пост-миксов проводится технической службой ООО «Кока Кола» 1- 2 раза в месяц. Сотрудники кафе не имеют доступа к настройкам аппаратов, они лишь проверяют пост-микс на наличие сиропов. Налив напитка происходит под давлением, в конце образуется пена, которая остается еще при закрытой крышке.

Если сироп подходит к концу, то Coca-Cola на вкус может показаться разбавленной (водянистой, невкусной), в таком случае необходимо обратиться сразу к директору кафе и вам заменят напиток.
#399 | 19 Окт 2016 в 20:01 Алексей Серин: Минимальный заказ
Когда наконец появится Вышка 2 в меню Территория?
Интересует официальная минимальная сумма заказа для данного микрорайона (ул. Ивана Франко, если конкретнее).
Спасибо
Отдел доставки: Здравствуйте, Алексей!

Доставка в район Вышка 2 уже осуществляется. Минимальная сумма заказа 1000 т.р., поскольку заказы для вашего района мы везем с кафе Кит, который находится по адресу ул. Крупской,79а. Поскольку кафе находится в 10 км от вашего района, цена минимального заказа получается высокой. Как только откроется кафе нашей сети в вашем микрорайоне, мы сможем намного быстрее привозить заказы, соответственно минимальная сумма заказа тоже станет меньше.
#398 | 14 Окт 2016 в 21:48 Роман: Доставка
Добрый вечер, сделал заказ как обычно, позвонил менеджер сказал что ждать заказ 1 час +- 15 минут. Заказ привезли через 1 час но вся еда холодная, чизбургеры, тортилья, грудка, все холодное, такое ощущение что вынули только что из холодильника и немного подогрели в микроволновке.
Отдел доставки: Здравствуйте, Роман!
Все наши курьеры доставляют заказы в термосумках. Мы провели внутреннее расследование и выяснили, что Ваш заказ доставлялся в стандартное время – менее 1 часа. Если Вас не устраивает температура блюд при передаче заказа, то Вы можете сразу позвонить по контактному телефону 206-52-22 и поменять свой заказ на другой. Операторы очень оперативно организуют замену. Надеемся на понимание, до новых заказов!
#397 | 14 Окт 2016 в 02:10 Светлана: Терминал оплаты банковской картой
Являюсь частым клиентом сети. Сегодня с семьей решили сделать заказ в вашей сети. Как обычно подождали час и в итоге остались без заказа!!! Приехал курьер с заблокированным терминалом! Менеджер, по голосу девушка, после ожидания в подъезде мною и курьером в течении 30 минут пароля от терминала просто предложила ему свозить меня в банк чтоб снять наличные. Как вообще можно такое говорить
Затем она сказала чтоб он передал мне что если я не согласна ехать в банк то это не их проблема. После полутора часа ожидания мы остались голодом и ужасно сердиты!!! Вот уж не думала что алендвик не готовы к своим сменам в полном объеме. Очень неприятно!!!
Отдел доставки: Здравствуйте, Светлана!
Просим с пониманием отнестись к данной ситуации, поскольку беспроводные терминалы - это оборудование, которое предоставляется банком и иногда имеет сбои в работе. В этом случае мы просим гостей проехать до ближайшего банка для снятия наличных. Для дальнейшего расследования мы прослушали ваш телефонный разговор с оператором, грубые фразы в разговоре с нашей стороны отсутствовали. Еще раз приносим свои извинения, надеемся, что вы простите нам данное недоразумение. До новых заказов!
#396 | 13 Окт 2016 в 21:00 Виталий: Благодарность
Добрый день! Сегодня заказал сет 1кг роллов. Хочу оставить благодарность сотрудникам кафе и курьеру за быструю доставку и высокое качество заказа. Роллы были очень свежие и вкусные. Очень доволен качеством обслуживания, в будущем намерен продолжать заказывать у вас роллы. Спасибо за качественную работу, продолжайте в том же духе!
Отдел доставки: Здравствуйте, Виталий!
Большое спасибо за положительную обратную связь! Мы будем рады дарить Вам качество сервиса и в дальнейшем. Будем продолжать в том же духе. До новых заказов!
#395 | 04 Окт 2016 в 21:24 Ксения: Роллы
Здравствуйте, заказывала сет 1 кг, курьер доставил вовремя, не было положено соевого соуса, палочек, соответственно на 2 персоны, в итоге довезли соус и зачем то палочек на 3 персоны, на счет качества самих роллов тоже не порадовало, роллы были сухие, и определенные роллы были с запахом. В общем выводы делайте сами...
Отдел доставки: Здравствуйте, Ксения! Поскольку наш курьер очень торопился, в спешке забыл достать одноразовые приборы из термосумки. Но благодаря вашей обратной связи, мы смогли оперативно вернуть курьера и передать Вам недостающие приборы. По поводу качества роллов - оператор связался с вами и предложил обменять блюдо, которое, на Ваш взгляд, не соответствовало качеству, но, к сожалению, Вы отказались. По всем интересующим вопросам, просьба звонить по тел. 206-52-22, наши операторы с радостью вам помогут. До новых заказов!
#394 | 22 Сен 2016 в 13:03 Анастасия: неприятное обслуживание
здравствуйте, сегодня 22.09.2016 примерно в 12:30 мы, своей большой компанией, решили пообедать в парочке ваших брендов, таких как чикен, суши сан и вива ла пицца.
Неприятно удивил тот факт, что продавец в вила ла пицца, на нашу просьбу выдать кружку, отказала и попросила купить чай для этого. Позже, я подошла купить еще одну булочку, на что кассир отреагировала неприятно, отказалась проводить скидочной картой, сказав, что она действовать не будет и попросила взять еще что-нибудь и только после этого провела. Причем она попросила дать деньги еще до того, как отбила все позиции в кассе. Кассир не была приветлива, до последнего не обращала на нас внимания, но мило и приветливо улыбалась мужчине.
Отдел доставки: Добрый день! Мы провели внутреннее расследование и выяснили, что произошло недопонимание между вами и продавцом. Оказывается, продавец не знала, что вы купили продукцию другого бренда компании. По правилам продавец не имеет права выдавать кружки людям, не обедающим на фудкорте в наших кафе. Просим в следующий раз обязательно это указывать во избежание дальнейших недопониманий. Благодарим за отзыв.
С уважением, директор кафе \"Колизей\" Жилкина.А
#393 | 11 Сен 2016 в 18:36 Кристина:
28 августа Зенкова 6 кв 62. Кристина.Время точно не помню,но это было утром.
Отдел доставки: Здравствуйте, Кристина!
Мы изучили полученную от Вас информацию: Ваш заказ был оформлен в 9-45, отзыв Вы написали в 18-30. Заказ собирался в процессе открытия кафе и очевидно, что произошел сбой в работе персонала. Чтобы полностью разобраться в этом вопросе, нам необходимо обладать оперативной информацией. Поэтому, если возникнет подобная ситуация, просим Вас сразу перезвонить на номер 206-22-22 в контактный центр компании «Алендвик», и оператор предложит Вам решение проблемы. До новых заказов!
#392 | 05 Сен 2016 в 11:37 Оксана: Не полный заказ исправили)))
Очень рада, что так отреагировали на мой отзыв. Так как конечно есть и моя вина, что не проверила заказ при доставке. Сразу же позвонили, принесли извинения и через 20 минут привезли недостающую пиццу с бонусом ))) Всё круто, спасибо!
#391 | 04 Сен 2016 в 15:15 Оксана: Нполный заказ!!!
Заказ №301874 от 04.09.16. Не доложили пиццу!!! Я к сожалению понадеялась на честность доставки и не проверила при курьере заказ. Ужас просто!!!
Отдел доставки: Здравствуйте, Оксана!
Мы оперативно связались с Вами. К сожалению ошибка произошла по причине несобранности курьера. Он так торопился на Ваш заказ, что не забрал из кафе часть заказа. Приносим свои извинения, такое случается редко, но случается. Просим нас понять и простить. До новых заказов!
Показаны сообщения с 1 по 20 из 410 | Следующая страница | Последняя страница