Главная Отзывы

Отзывы

Задать вопрос

Показаны сообщения с 1 по 20 из 422 | Следующая страница | Последняя страница
#422 | 26 Мар 2017 в 20:52 Мария: Всё вкусно и горячее
Спасибо оператору Алёне,привезли раньше часа. Оперативно и быстро..Вкусно,спасибо)
Отдел доставки: Добрый день! Оператору Алене передадим благодарность. Спасибо вам за положительную оценку, до новых заказов!
#421 | 25 Мар 2017 в 18:24 Ирина: Не берут трубку
Здравствуйте! Сегодня целый день, 5 раз, звонила по номеру телефона доставки алендвик в Березниках, ни разу не взяли трубку!
Отдел доставки: Добрый день! Спасибо за ваш сигнал, обязательно выясним причину случившегося. Приносим свои извинения!
#420 | 18 Мар 2017 в 12:51 андрей: Качество еды...
Как ни печально это звучит,но качество еды упало на порядок...

Пропали ингредиенты из блюд и ВНИМАНИЕ - при этом выросли цены на 30% этих блюд.Салат альпийский раньше шел с болгарским перцем при цене 79р,сейчас 109 без перца.

Рыба со шпинатом,раньше треска около 80р,сейчас минтай!

В еде чувствуются добавки вроде \\\"кубиков\\\" с глутоматом или подобного...

Это из того,что я заказывал.С другими позициями думаю обстоит так же.

Понятно,что кризис,девальвация и т.д. Но не нужно все перекладывать на клиентов,хоть это и ваш бизнес.

Ответ с извинениями от обученного сапорта нас не устроит. Раньше вы работали лучше.Думаю ситуация не изменится,такова экономическая реальность.Всего доброго.
Отдел доставки: Добрый день! Благодарим вас за уместные замечания, мы взяли их в работу, постараемся изменить ситуацию в лучшую сторону. На данный момент в компании создан отдел управления продуктом, который как раз и нацелен на улучшение качества. Ваши замечания направлены в данный отдел.
#419 | 10 Мар 2017 в 19:36 Наталья: Спасибо за исправленную работу
Оперативно сработанно, доставили горячую и вкусную еду. Благодарность курьеру и оператору Александре
Отдел доставки: Спасибо вам за обратную связь, будем рады вашим новым заказам
#418 | 10 Мар 2017 в 18:29 Наталья: Разочарование
Сегодня сделала заказ-разочарование сплошное. Роллы никчёмные, бургер Фиш пахнет столетним маслом, картофель сухой, удон пересоленый. Короче говоря, больше никогда не буду заказывать!
Отдел доставки: Здравствуйте, Наталья! Мы обязательно проведем проверку в кафе по соблюдению стандартов приготовления блюд. Приносим свои извинения за данное недоразумение. Благодарим вас, что вы сразу обратились с проблемой к оператору и мы смогли оперативно заменить некачественную продукцию. До новых заказов!
#417 | 10 Мар 2017 в 00:32 Григорий: Хороший отзыв
На Маршала Рыбалко 85б работает очень хороший сотрудник, Нина Усова. Я являюсь клиентом вашим с 2003 года, но более дружелюбного и исполнительного работника не видел. И она одна из немногих, кто не забывает соус к заказу класть. Таких работников следует поощрять)
Отдел доставки: Добрый день! Благодарим вас за приятные слова в адрес работы персонала. Мы обязательно выразим благодарность сотруднику кафе! Будем рады видеть вас в кафе вновь!
#416 | 09 Мар 2017 в 11:07 Натали: почему сейчас так ужастно готовят тортилью?
заказ делали на двоих, положили одни палочки,одну влажную салфетку,в тортилье был практически один кетчуп
Отдел доставки: Добрый день! По вашему отзыву мы провели расследование и выяснили причины случившегося. Поскольку оператор не указал количество персон, сборщик собрал все приборы на одного гостя. Приносим свои извинения, работу персонала возьмем на контроль, постараемся быть внимательнее. Что касается состава тортильи барбекью, которая входила в ваш заказ. По стандартам приготовления в тортилью барбекью входит 30 гр. соуса. Мы опросили сотрудников кафе, которые собирали ваш заказ, нарушений выявлено не было. Просим вас при обнаружении нарушений приготовления или неполного заказа, сообщать оператору службы доставки ( 206-52-22), чтобы мы смогли оперативно заменить некачественное блюдо! Спасибо за ваш отзыв, до новых заказов!
#415 | 08 Мар 2017 в 14:32 Ксения: Очень вкусно!
Здравствуйте, буквально месяц назад заказывали у вас еду. Все очень понравилось, все очень вкусно. Привезли быстро. Продолжайте в том же духе.
Отдел доставки: Добрый день! Благодарим вас за положительный отзыв. Будем и дальше стараться радовать вас! До новых заказов!
#414 | 04 Мар 2017 в 17:40 Руслан: совет
сделайте пожалуйста отдельную строку \\\"Новинки\\\" А то не понятно какие новинки появились
Отдел доставки: Здравствуйте, Руслан!
Спасибо за Ваше замечание, мы обязательно учтем его и подумаем, как его реализовать! Ну а пока все новые блюда обозначены на сайте иконкой \"new\". Так же оператор всегда может подсказать вам о последних новинках в меню. До новых заказов!
#413 | 02 Мар 2017 в 21:11 Максим Юрьевич: отзыв
Насторожило, что все говорили проверяйте заказ и правда Заказали сет 1 килограмм не положили Бонито маки
Отдел доставки: Здравствуйте, Максим Юрьевич!
Мы приносим свои извинения за ошибку поваров. Мы оперативно исправили ситуацию и привезли вам недостающие позиции вашего заказа. Обещаем, что в дальнейшем попробуем избежать подобных недоразумений и проведем работу с поварами. До новых заказов!
#412 | 27 Фев 2017 в 18:27 Светлана: Гайва обслуживается?
На Гайву вообще доставляют еду из чикена? Мы бы частенько делали заказы, в гостях бывают большие компании, но, как правило, в Кит идти уже поздновато...
Отдел доставки: Добрый день! Мы осуществляем доставку блюд в микрорайон Гайва, минимальная стоимость составляет 2000 рублей, поскольку это отдаленный район! Благодарим вас за вопрос!
#411 | 25 Фев 2017 в 20:07 мария: озыв
Одно время при заказе сетов, рис в роллах был просто отвратительным. Твердый и слипшийся настолько, что соус даже не пропитывался. Стали заказывать в другом месте. Недавно опять попробовали у вас заказать и были приятно удивлены, снова все отлично, наверное повара сменили..... Теперь мы опять с вами!)))
Отдел доставки: Здравствуйте, Мария!
Очень приятно получать слова благодарности! Мы будем и дальше стараться удивлять вас качеством блюд. Спасибо за обратную связь!До новых заказов!
#410 | 08 Фев 2017 в 14:02 Арианна:
еда очень вкусная!
Отдел доставки: Добрый день! Благодарим вас за положительную обратную связь. До новых заказов!
#409 | 04 Фев 2017 в 20:53 Станислав: Чикербургер
ну блин недоваренная курица в чикен бургере...невозможно есть((( как на зло только их я заказал 4 шт, 3 тортильи классик вкусно...
Отдел доставки: Здравствуйте, Станислав!
Спасибо за вашу обратную связь. Мы провели работу с поварами. По вашей претензии оформлен возврат блюд и замена. Приносим свои извинения!
#408 | 04 Фев 2017 в 14:00 Ирина: претензия
Заказала сегодня сет на 1 кг. Продажа 73947, смена 0852. Привезли быстро, роллы сухие, не досчиталась роллов с омлетом и сыром. В сете оказались роллы, которые в наборе быть не должны. Такое ощущение, что в сет скидали все то, что не смогли вчера продать. Просила палочки на троих человек, а привезли для одного. Обнаружены посторонние волосы в сете.
Отдел доставки: Добрый день! Спасибо за ваш сигнал. Мы провели расследование и выяснили, что фото и описание сета 1 кг на сайте не соответствовали действительности. Поэтому произошла путаница. Сейчас на сайте все верно.
Что касается качества блюд, по данному инциденту с вами связался оператор и обсудил данное недоразумение. Просим вас при повторении подобных ситуаций сразу обращаться в контактный центр по телефону 206-52-22 (Пермь) Операторы оперативно заменять вам некачественное блюдо. Приносим извинения! До новых заказов!
#407 | 01 Фев 2017 в 18:31 Евгений: Оформление заказа.
Добрый вечер! При оформлении заказа, наткнулся на оператора, очень нежный голос девушки, можно слушать вечно.
Отдел доставки: Добрый день! Спасибо за вашу обратную связь, нам тоже очень приятно с вами общаться! До новых заказов!
#406 | 20 Ноя 2016 в 19:03 Станислав Сенилов: Купил пиццу в ней оказались волосы
Купил пиццу в колизей атриум,Пицца алькапоне,после распаковки коробки,увидели что в пицце волосы с верхней и нижней стороны пиццы.Пиццу пришлось выкинуть,я и мои друзья остались голодные
Отдел доставки: Добрый день! Для выяснения всех причин случившегося не могли бы вы уточнить дату и время посещения кафе, а также бренд?
#405 | 19 Ноя 2016 в 15:04 Дарья: Не умение общаться с клиентами
Оператор не умеет общаться с клиентами по телефону !!! Научите пожалуйста манере общения и выслушивать до конца своих клиентов ! Впервые встретились с таким оператором !!
Отдел доставки: Добрый день! Грубость со стороны оператора не позволительна в нашей компании. Для выяснения всех подробностей уточните, пожалуйста, город, в который вы звонили, а также дату и время!
#404 | 19 Ноя 2016 в 01:34 Роман Владимирович Политов: мне везет
Давно пользуюсь доставкой. В прошлый раз был волос в бургере, на данный момент еда которую надо греть.
Вы же делали \\\"все для клиента\\\" . у меня просьба одна, пускай повара соблюдают сантехнические нормы, и ваши курьеры доставляют еду в термо-сумках
Отдел доставки: Здравствуйте, Роман Владимирович!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы проведем внутреннее расследование по вашему отзыву и свяжемся с вами в самое ближайшее время. Спасибо, что остаетесь с нами!
#403 | 15 Ноя 2016 в 22:38 Александр: Время доставки
Как долго ожидать заказ на территории Висим.
Отдел доставки: Здравствуйте, Александр!
Доставка в течение часа с возможной задержкой, о которой оперативно сообщает оператор службы доставки ( в случае пробок или других форс-мажорных обстоятельств)
Показаны сообщения с 1 по 20 из 422 | Следующая страница | Последняя страница