Главная Акции Отзывы

Отзывы

Задать вопрос

Показаны сообщения с 1 по 20 из 437 | Следующая страница | Последняя страница
#437 | 21 Июн 2017 в 23:03 Людмила: Вес продукта
Посетили Суши Сан в г.Березники по адресу Пятилетки, 41. Заказали ролл осуми маки, 2 порции. Оплатили 438,00 руб. В меню был указан вес 250 гр. Принесли 8 кусочков, т.е. в одной порции 4 кусочка. Официант при приеме заказа указала, что порции стандартные, поэтому ожидали получить 16 кусочков. В других суши-баров те же 250 гр. - это 8 кусочков. На Вашем сайте вес не указан, но есть 2 варианта при оформлении заказа: 4 и 8 кусочков. Прошу указать каким должен быть вес за 4 и за 8 кусочков соответственно. Почему официант нас ввела в заблуждение?
Отдел доставки: Добрый день!

В наших кафе мы предлагаем роллы \"Осуми маки\" 4 шт. и 8 шт. Цена за 4 шт. (105 гр.) - 219 рублей, цена за 8 шт (210 гр.) 438 рублей. Данная информация указана в меню бренда. Допускаем, что произошло недопонимание между вами и продавцом, приносим за это извинения. С продавцами проведена разъяснительная беседа во избежание подобных ситуаций. Будем рады видеть вас в кафе вновь!
#436 | 17 Июн 2017 в 19:14 Артём: Отзыв
Доставили во время, все по чеку. Единственный нюанс привезли все холодным, видимо без термосумки везли.
Отдел доставки: Артем, добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Все наши заказы доставляются в термосумках. По вашему обращению мы проведем разъяснительную беседу с курьером, выявим причины случившегося. Приносим извинения. Также советуем всегда сообщать о некачественной продукции по тел. 206-52-22, чтобы мы смогли оперативно заменить вам заказанные блюда. До новых заказов!
#435 | 08 Июн 2017 в 23:26 Александра: !
Заказала к картошке 2 СЫРНЫХ соуса, а привезли барбекю.. Расстроилась не передать словами даже. 40₽ в мусорке. А между прочим два проезда
Отдел доставки: Добрый день! Спасибо, что написали. Мы провели проверку, выяснили, что по невнимательности сотрудника вы получили неполный заказ. Приносим извинения. Просим вас не обижаться на нас, при следующей покупке мы подарим вам сладкий бонус, только напомните об этом оператору! До новых заказов!
#434 | 15 Май 2017 в 18:55 Никита: Спасибо!
Первый раз попробовал заказать еду на дом из Chicken. Привезли не за час, а за 40 минут, всё в порядке, еще горячее и свежее. С картофелем-фри так же никаких проблем. Спасибо, буду заказывать ещё!
Отдел доставки: Добрый день! Благодарим вас за положительные эмоции. Будем и дальше стараться вас радовать быстрым обслуживанием и качеством наших блюд. До новых встреч!
#433 | 01 Май 2017 в 11:04 Татьяна: Отвратительное обслуживание
28.04.2017посетили кафе по адресу г.Пермь ул.Гашкова 19. Наш заказ обещали выполнить в течение 15 минут. Мало того, что ждали мы его 25 минут, ещё и столкнулись с наплевательским отношением к клиентам. Наш заказ # 00119349.Мы понимаем, конечно, что пятница, вечер, конец рабочего дня. Однако, подход кассира и администратора к обслуживанию клиентов абсолютно неприемлемый. Результатом того как к нам отнеслись и как с нами общались стал отказ от заказа после его почти получасового ожидания. В добавок по всему, на 1 мая денежные средства за оплаченный заказ нам ещё не вернули. БОЛЬШЕ НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО В ЖИЗНИ Я НЕ ПОЙДУ НИ В ОДНО КАФЕ СЕТИ \\\"АЛЕНДВИК\\\"!!!
Отдел доставки: Добрый день! Приносим извинения за произошедшую ситуацию! По вашему отзыву мы опросили сотрудников кафе, работающих в день, когда вы посетили кафе. Действительно, время ожидания вашего заказа составило 20-25 минут, допускаем, что задержка была связана с тем, что все блюда готовились под заказ. Уточните, пожалуйста, что именно вам не понравилось в обслуживании? Что подтолкнуло вас отказаться от заказа? Также просим вас указать, перевели ли вам денежные средства? В связи с праздничными днями были возможны задержки с возвратом средств на карту! Будем признательны за информацию!
#432 | 30 Апр 2017 в 22:31 Михаил: Доставка
По моему отзыву приняли меры .
Все довезли. Очень приятно, что вы заботитесь о клиентах.
Порадовала оперативность и забота о клиентах.
Моя ошибка была атом, что я не проверил заказ при получении.
Спасибо за вашу работу .
#431 | 30 Апр 2017 в 21:26 Михвил: Не полный заказ
Привезли не полный комплект заказа .
Проверять не стал.
Не положили тортилью классик и сырный соус.
Настроение испорчено .
Спасибо за хорошую работу .
Отдел доставки: Здравствуйте, Михаил!
Приносим извинения за невнимательность при сборе вашего заказа! С сотрудником кафе проведена беседа, впредь постараемся быть внимательнее! До новых заказов!
#430 | 26 Апр 2017 в 13:00 Андрей: Спасибо операторам
Сделал заказ, перезвонили быстро. Потом оператор извинилась за то что салата нет, помогла подобрать другое блюдо. Всё культурно и вежливо)) Заказываю не первый раз, всё нравится, спасибо))
Отдел доставки: Здравствуйте, Андрей!
Благодарим вас за положительную обратную связь, за высокую оценку работы оператора. До новых заказов!
#429 | 19 Апр 2017 в 23:23 Юрий: Доставка в течении часа
Добрый вечер! Сделал заказ в офис, в 21:50, привезли в 23:20, все холодное и не свежее. Причем это не первый раз, когда по ночному городу заказы возят по полтора часа. Вечер испорчен. Отношение к клиентам на букву Г. никому не советую заказывать Чикен по доставке. ПРОСТО ПОЗОР И УЖАС!!!!!!!
Отдел доставки: Здравствуйте, Юрий!

Мы провели внутреннее расследование и выяснили, что время доставки вашего заказа составило 1 час 20 минут. Приносим извинения, что оператор вовремя не предупредил вас о задержке курьера, с сотрудником проведем разъяснительную беседу. Что касается качества картофеля-фри, срок реализации картофеля фри - 3 минуты, по истечению данного времени блюдо начинает терять свои вкусовые качества. К сожалению, оператор не предупредил вас об этом, мы проведем с сотрудником дополнительное обучение! Еще раз приносим свои извинения, благодарим за обратную связь! В ближайшее время с вами свяжется оператор контактного центра для устранения сложившейся ситуации. До новых заказов!
#428 | 19 Апр 2017 в 21:43 наталья:
Сделали заказ,но так и не дождались его.
Отдел доставки: Здравствуйте, Наталья!
По Вашему обращению мы выяснили, что заказ был оформлен через сайт. Но, к сожалению, при оформлении заказа вы некорректно указали контактный номер, и мы не смогли до вас дозвониться и подтвердить заказ. Просим вас не обижаться на нас и попробовать оформить заказ ещё раз. Мы вас точно не разочаруем! До новых заказов!
#427 | 17 Апр 2017 в 18:11 Анастасия:
Заказали 16.04 сет филоделфию,очень растроины рис был полусырой,твердый(((вечер испорчен
Отдел доставки: Добрый день! Благодарим вас за отзыв! По вашему обращению мы выяснили, что ваш заказ был оформлен в 17:43 и доставлен в течение часа. Как мы выяснили, вы стали употреблять заказанную продукцию только поздно вечером, что нарушает срок реализации роллов, который составляет 2 часа. Допускаем, что после длительного нахождения в бытовом холодильном оборудовании продукция потеряла свои вкусовые свойства. Просим вас учитывать это при следующем заказе роллов. Также советуем всегда сообщать о некачественной продукции по тел. 206-52-22, чтобы мы смогли оперативно заменить вам заказанные блюда. До новых заказов!
#426 | 16 Апр 2017 в 20:56 Юлия:
Спасибо большое, все очень вкусно и быстро
Отдел доставки: Добрый день! Благодарим за положительную обратную связь! До новых заказов!
#425 | 15 Апр 2017 в 14:29 Станислав:
Дописать не успел колу довезли, оперативно, спасибо!
#424 | 15 Апр 2017 в 14:24 Станислав:
Заказ на Уинскую 4 , 0.5 колу не положили в заказ...
#423 | 08 Апр 2017 в 01:06 Валерия: Акция
Почему в чеке стоит дата действия акции \\\"Подарочек\\\" до 30.04.2017 г., а ваши операторы говорят, что акция в доставке действовала до 1.04.2017 г.? Как это понимать? Как обычный потребитель должен догадаться? А выбираем мы всегда вашу сеть. Мы потратили минут 30, чтобы определиться с заказом на сумму 500 руб. А не надо было тратить свое время! И да, заказ в итоге меньше составил 500 руб., вы же и потеряли!
Отдел доставки: Здравствуйте, Валерия!
Спасибо за обратную связь. К сожалению, оператор совершила ошибку и неверно проинформировала вас по срокам проведения акции. Благодарим вас за обратную связь, благодаря которой мы оперативно провели разъяснительную работу с сотрудником и разрешили ситуацию. Приносим извинения за доставленные неудобства! До новых заказов!
#422 | 26 Мар 2017 в 20:52 Мария: Всё вкусно и горячее
Спасибо оператору Алёне,привезли раньше часа. Оперативно и быстро..Вкусно,спасибо)
Отдел доставки: Добрый день! Оператору Алене передадим благодарность. Спасибо вам за положительную оценку, до новых заказов!
#421 | 25 Мар 2017 в 18:24 Ирина: Не берут трубку
Здравствуйте! Сегодня целый день, 5 раз, звонила по номеру телефона доставки алендвик в Березниках, ни разу не взяли трубку!
Отдел доставки: Добрый день! Спасибо за ваш сигнал, обязательно выясним причину случившегося. Приносим свои извинения!
#420 | 18 Мар 2017 в 12:51 андрей: Качество еды...
Как ни печально это звучит,но качество еды упало на порядок...

Пропали ингредиенты из блюд и ВНИМАНИЕ - при этом выросли цены на 30% этих блюд.Салат альпийский раньше шел с болгарским перцем при цене 79р,сейчас 109 без перца.

Рыба со шпинатом,раньше треска около 80р,сейчас минтай!

В еде чувствуются добавки вроде \\\"кубиков\\\" с глутоматом или подобного...

Это из того,что я заказывал.С другими позициями думаю обстоит так же.

Понятно,что кризис,девальвация и т.д. Но не нужно все перекладывать на клиентов,хоть это и ваш бизнес.

Ответ с извинениями от обученного сапорта нас не устроит. Раньше вы работали лучше.Думаю ситуация не изменится,такова экономическая реальность.Всего доброго.
Отдел доставки: Добрый день! Благодарим вас за уместные замечания, мы взяли их в работу, постараемся изменить ситуацию в лучшую сторону. На данный момент в компании создан отдел управления продуктом, который как раз и нацелен на улучшение качества. Ваши замечания направлены в данный отдел.
#419 | 10 Мар 2017 в 19:36 Наталья: Спасибо за исправленную работу
Оперативно сработанно, доставили горячую и вкусную еду. Благодарность курьеру и оператору Александре
Отдел доставки: Спасибо вам за обратную связь, будем рады вашим новым заказам
#418 | 10 Мар 2017 в 18:29 Наталья: Разочарование
Сегодня сделала заказ-разочарование сплошное. Роллы никчёмные, бургер Фиш пахнет столетним маслом, картофель сухой, удон пересоленый. Короче говоря, больше никогда не буду заказывать!
Отдел доставки: Здравствуйте, Наталья! Мы обязательно проведем проверку в кафе по соблюдению стандартов приготовления блюд. Приносим свои извинения за данное недоразумение. Благодарим вас, что вы сразу обратились с проблемой к оператору и мы смогли оперативно заменить некачественную продукцию. До новых заказов!
Показаны сообщения с 1 по 20 из 437 | Следующая страница | Последняя страница